zorgeo: (Default)
[personal profile] zorgeo
Via [profile] 1ceheart

Россиян могут обязать ставить велосипеды на учет в ГИБДД

а в англии и голландии можно добровольно зарегистрировать велосипед в полиции, при этом на нем гравируют номер. от воров. у меня есть номер (остался от старых хозяев).

в германии за езду на велосипеде в пьяном виде могут отнять водительские права на автомобиль. (предполагается, что они у всех есть)

в голландии одного моего знакомого оштрафовали за превышение скорости, когда он обогнал автомобиль полиции на роликах.
(deleted comment)

Date: 2008-07-22 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
ты понимаешь, инициатива сверху всегда превращается в фарс, в потемкинские деревни. ну скажут им нарисовать дорожки - нарисуют. ездить все равно будет нельзя.

демократия, собственно, как раз и предназначена для решения вопросов по уму.

Date: 2008-07-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
Да и демократия не спасает порой. Я не знаю, откуда такая инициатива. Сказал что-то Нургалиев в частной беседе за рюмкой чая, а журналюги п овсему рунету это и разнести...

А вот про штраф за превышение скорости на роликах -- это прикол :)

Date: 2008-07-22 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
--Не кипятитесь, Жора. Вы еще за те похороны не отсидели!
М.М. Жванецкий


Пусть эти пидоры сначала велосипедные полосы нарисуют и обяжут водителей эти дорожки "блюсти".
Хотя что толку... Вон мой друг как-то замыслил на работу на велике ездить. Даже в выходной "проложил маршрут". Только в будний день выехал на дорогу, проехал пару километров в потоке машин и вернулся домой на автобусе. Дыхалки не хватило, выхлоп-с...

Date: 2008-07-22 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 1ceheart.livejournal.com
Ответственность за нарушение ПДД не имеет никакого отношения к регистрации ТС, не надо смешивать теплое с мягким. Более того, в существующем КоАП предусмотрена ответственность велосипедистов, если мне не изменяет память, там штраф 150 р за любое нарушение, в т.ч. и за пьянку. Никто не мешает ввести более другую ответственность за пьянку etc, если это так важно - хотя я в принципе за, но что-то я не слышал о тысячах жертв пьяных велосипедистов.

Date: 2008-07-22 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
Да ладно. В этой стране, как известно, во всем виноваты евреи и велосипедисты. Еще тов. Сталин об этом говорил :)

Date: 2008-07-22 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
а велосипедистов-то за что? (по первому пункту возражений нет)

Date: 2008-07-22 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
Вот что бы по первому пункту разногласий не было. :)

Date: 2008-07-22 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
регистрация не самоценна, она есть средство отыскания виновных в дтп и предотвращения оных. связь есть, по крайней мере в теории. на практике, боюсь, безопасность движения менее всего волнует стражей порядка.

жертвой пьяных велосипедистов (и пешеходов) становятся несчастные водители, сбившие их по неосторожности. думаю, таких случаев не так уж мало.

Date: 2008-07-22 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 1ceheart.livejournal.com
Следуя этой логике, пешеходу нужно вешать номер на задницу, т.к. вдруг он станет виновником ДТП? Да еще и по пьяни? Как его искать-то потом?

Date: 2008-07-22 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
нет, пешеходы после наезда обычно остаются на месте происществия.

логика есть в любых действиях, просто она иногда бывает извращенной.

Date: 2008-07-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 1ceheart.livejournal.com
Велосипедист, "скрывшийся с места происшествия" - такой же нонсенс, как и пешеход. Обычно велосипедисты скрываются с места ДТП на скорой.

А еще человек может подойти к другому человеку на тротуаре, дать молотком по голове и убежать. А был бы у него государственный регистрационный знак на спине - не смог бы скрыться. Очевидная недоработка ГИБДД.

Date: 2008-07-22 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
нет никакой недоработки. все делается, на самом деле. стоят камеры. в лондоне уже практически не осталось непростреливаемых мест. не за горами однозначная идентификация по сетчатке, как в "особом мнении".

номер на спину - это примитивно, но по сути это уже давно произошло.

Date: 2008-07-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 1ceheart.livejournal.com
Так если пешеходу на спину номер не нужен, зачем он велосипедисту-то? Вот в чем вопрос всей полемики :)

Либо он нужен для идентификации и тогда его надо вешать пешеходам (их, кстати, в сотни тысяч раз больше, чем велосипедистов, а уж правонарушений ими совершается с тяжкими последствиями во сколько раз больше), либо он не нужен и тогда исходное положение о регистрации как средстве отыскания виновных неверно.

Date: 2008-07-22 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
конечно неверно! вся логика абсолютно кривая, но она есть. на самом деле неверной является сама постановка вопроса с ног на голову. то или иное нововведение должно быть прежде всего нужно конечным пользователям. как только решения принимаются волевым решением сверху, дальше может быть любая аргументация - правильная, ложная, вообще никакая...

Date: 2008-07-22 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
Мотивировка Нургалиева этой самой регистрации именно и была в том, что прокатные велосипеды в Европе имеют регистрационные знаки от воров. может он действительно хочет тут прокат велосипедов организовывать или с воровством бороться?

Date: 2008-07-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
нет, не прокатные. родные. кто ж будет брать вел напрокат, чтобы своровать? там же твоя банковская карточка записывается либо залог.

зачем в ссср, а позже в россии имитируютя многие атрибуты развитых стран? - это хороший вопрос. я слышал мнение, что это не так и плохо. мол, для нынешнего поколения это фарс, следующее привыкнет, а внуки, глядишь, и начнут пользоваться по-настоящему. эдакое внутреннее прогрессорство.

Date: 2008-07-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
да пока еще это просто предложение. Сказал не подумав.

Date: 2008-07-22 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 1ceheart.livejournal.com
Ага, учитывая, что мусора на розыск угнанных машин-то болт подзабили, так они и будут велосипеды искать. Еще и "номерные агрегаты" придумают на велосипед, вот будет весело :)

Date: 2008-07-22 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
я где-то читал, что и фотографирование номеров ни к чему не приводит, если они, скажем, из другого региона.

Date: 2008-07-22 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
В Германии находится только 5% украденных велосипедов. Уже много где есть добровольная (а где-то уже и принудительная) регистрация.

Номер на раме не помешает, кстати.

Date: 2008-07-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gleb-sem.livejournal.com
в голландии одного моего знакомого оштрафовали за превышение скорости, когда он обогнал автомобиль полиции на роликах.

вот моя ехидная жена спрашивает -- "а формулировка"? Он что -- транспортное средство?

Date: 2008-07-22 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
он участник дорожного движения. роллеры в голландии приравнены в правах к велосипедистам, водителям легких мопедов и инвалидам в самоходных колясках. для них существуют отдельные дороги, светофоры и даже транспортные развязки. для них есть и отдельная глава в ПДД. вот там-то он что-то и нарушил.

Date: 2008-07-22 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vw-patent.livejournal.com
У моего бывшего начальника были неприятности за вождение яхты в нетрезвом виде.

Date: 2008-07-22 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
у моряков свои законы. за бога ветра не выпьешь - ой что начнется сразу!

Date: 2008-07-24 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sliger.livejournal.com
Дурь это все. Из собственного опыта езды по российским дорогам на велосипеде, я считаю, что, пока нет нормальной культуры вождения у 99,9% автолюбителей, в России на дорогах с велосипедом делать нечего. Лучше уж как черепашка с нарушением ПДД по тротуарам- здоровее будешь.

Гы, про роллера смешно.
В некоторых местах по Стокгольму удается быстрее перемещаться на велике и обгон автомобиля дело довольно частое. Я сам пару раз обгонял легковушки на виду у полиции с выездом в левую полосу перед перекрестком с целью повернуть на лево на зеленый сигнал светофора. Пока без последствий со стороны полиции.

Profile

zorgeo: (Default)
zorgeo

February 2026

S M T W T F S
1234567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 01:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios